Превосходное обслуживание клиентов в отеле

Ritz-Carlton — известная сеть отелей класса люкс, насчитывающая 91 отель в 30 странах мира. Отель Ritz-Carlton является прекрасным примером правильного отношения к клиентам. Сотрудники компании всегда придерживаются определенных стандартов обслуживания клиентов, чтобы поддерживать репутацию сети.

Вы когда-нибудь слышали историю о плюшевом жирафе и его каникулах? Если нет, то продолжайте читать – это отличный пример того, как Ritz-Carlton относится к своим клиентам. Из этой истории, безусловно, можно кое-чему поучиться.

Это случилось однажды, когда семья покинула отель Ritz-Carlton после краткого пребывания. У маленького мальчика в семье был плюшевый жираф, с которым он играл на протяжении всего пребывания. Однако, когда они покинули отель https://ok.tula.su/category/mir-perevodov и вернулись домой, они поняли, что жираф исчез. Семья предположила, что они оставили его в отеле, поэтому они связались с персоналом и рассказали им историю. В отеле подтвердили, что нашли плюшевую игрушку и отправят ее по почте. Отец семейства заверил своего сына, что жираф все еще отдыхает, что за ним присматривают и он скоро вернется домой.

Но мальчик все равно волновался. Он хотел узнать, все ли в порядке с его жирафом. Затем сотрудники Ritz-Carlton сделали замечательную вещь – они сделали серию фотографий, показывающих действия жирафа и иллюстрирующих, как весело ему было в отеле.

На фотографиях мальчик увидел, что его плюшевый жираф проводил время в бассейне, ходил в спа-салон и помогал другим сотрудникам с их работой. Команда Ritz-Carlton даже выпустила буклет, в котором представлены все их фотографии с жирафом.

Как вы думаете, что эта семья думает о том, что произошло? Они вернутся, чтобы остановиться в Ritz-Carlton? Скорее всего, да. Эта история — хороший пример того, как нужно делать все возможное, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов и заставить потребителей захотеть вернуться в ваш бизнес.