Как обеспечить превосходное обслуживание клиентов в колл-центре

Улучшение обслуживания, предоставляемого вашим колл-центром, является важнейшим вопросом предоставления обслуживания клиентов. Как вы можете повысить его? Звоня в колл-центр, вы, вероятно, не раз слышали, что качество разговора будет контролироваться. Но происходит ли это на самом деле? Анализируется ли разговор? Сделаны ли необходимые выводы? Правда в том, что абсолютно необходимо проанализировать весь спектр вопросов во время телефонного звонка:

  • Сколько раз клиент должен позвонить;
  • Сколько времени проходит, прежде чем на телефонный звонок отвечают;
  • Сколько времени требуется для решения проблемы; и
  • Насколько эффективен представитель службы поддержки клиентов.

Если вы будете регулярно анализировать эту информацию, это поможет вам адекватно улучшить качество обслуживания клиентов. К сожалению, последние статистические данные показывают, что более половины клиентов, обращающихся в колл-центры, недовольны тем, что их проблемы не решаются во время первого телефонного звонка.

КОЛЛ-ЦЕНТР — КАК ДОБИТЬСЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Теперь подумайте, во сколько обходится вашей компании https://ok.tula.su/category/zhivotnye неправильное отношение к работе колл-центра. Цифры бросятся вам в глаза, как только вы рассчитаете стоимость. Ниже приведены некоторые ключевые моменты о том, как улучшить обслуживание клиентов в колл-центре.

  • Всегда смотрите на светлую сторону – заставьте своих клиентов поверить, что можно найти решение. Вы должны оставаться бодрыми и оптимистичными на протяжении всего разговора. Никогда не используйте слова или фразы, которые указывают на ваше разочарование или разочарование. Будьте оптимистичны и говорите позитивными предложениями, а не негативными. Заверьте своего клиента, что проблема будет рассмотрена и решена, даже если вам придется обратиться за помощью к кому-то другому.
  • Покажите свою признательность за звонок — наслаждайтесь им. Как представитель службы поддержки клиентов, вы должны быть полезными. Ваше отношение, то, как вы говорите, и то, как вы подходите к своему клиенту, очень важны. Это поможет вам установить успешные отношения с клиентом и наладить взаимопонимание. Будьте уважительны, анализируйте проблему и предлагайте решения. Это ваша работа.
  • Разъясните все, чтобы вас поняли — убедитесь, что вы и ваш клиент находитесь на одной странице. При необходимости перефразируйте и перефразируйте; ваша главная цель — быть понятым. Терпеливо объясняйте все и используйте ясный и связный язык.
  • Будьте активным слушателем — если вы спросите своих клиентов о том, что делает обслуживание клиентов отличным, они, вероятно, скажут вам, что довольны обслуживанием, когда их услышат. Что значит “быть услышанным”? Это подразумевает понимание. Вы не можете угадывать или делать предположения о том, что нужно вашим клиентам. Прислушивайтесь к ним — это поможет вам избежать разочарования ваших клиентов.
  • Делайте больше, чем просят — для вас, как представителя службы поддержки клиентов, всегда полезно пытаться предвидеть проблемы. Таким образом, вы будете уверены, что клиенту не придется перезванивать вам снова, когда возникнет какая-либо другая проблема.
  • Обратите особое внимание на то, как вы говорите — ваш голос, его тон и высота играют очень важную роль во время телефонного разговора. Вы должны проявлять сочувствие. Выражайте искреннее желание помочь. Если по какой-либо случайности клиент увидит, что вы сердиты или раздражены, он не сможет доверять вам и полагаться на вас. В результате они могут даже прекратить вести дела с вашей компанией.
  • Будьте терпеливы и не переводите своих клиентов “в режим ожидания”. Уважайте время ваших клиентов — если вы будете откладывать их, это не даст положительного впечатления. Во-вторых, будьте терпеливы, что бы ни случилось. Это крайне важно, если вы хотите произвести хорошее впечатление и гарантировать, что ваш клиент вернется.
  • Сосредоточьтесь на личном прогрессе — всегда находите возможности для совершенствования. Как вы можете это сделать? Сначала прослушайте записи своих телефонных разговоров, чтобы увидеть, что можно улучшить. Всегда относитесь к критике как к бесценному источнику информации. Обратите внимание на свои сильные и слабые стороны, чтобы повысить эффективность работы. Вам не обязательно быть совершенным, но вы должны бросить себе вызов, чтобы стать лучше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика