Основные желания современных клиентов

Чего на самом деле хотят ваши клиенты? Вы когда-нибудь серьезно задумывались об этом? Проанализировали ли вы требования своих клиентов, чтобы удовлетворить их?

Существует огромная разница между сегодняшними клиентами и клиентами прошлых десятилетий. Сегодняшние клиенты имеют доступ к информации 24/7. Они читают отзывы в социальных сетях, сравнивают цены и выбирают лучшие доступные услуги. Большинство из них проводят тщательное исследование перед покупкой чего-либо.

Так чего же на самом деле хочет этот современный покупатель, совершая покупку? Какие услуги вы, как компания, должны предоставлять? Чего хотят ваши клиенты? Мы подробно обсудим это в следующей части статьи.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Если вы хотите вести бизнес эффективно, своевременное предоставление услуг имеет большое значение. Современные клиенты ненавидят, когда их заставляют ждать. Они ценят легкий доступ ко всему. Поиск товаров или услуг на вашем сайте не должен занимать много времени. Поскольку все больше и больше клиентов используют мобильные приложения для совершения покупок, с точки зрения технологий все должно работать гладко. Кроме того, если вы знаете, когда у вас пиковый период, убедитесь, что сотрудников достаточно, чтобы помочь всем. Транзакции должны быть завершены быстро. Аспект скорости имеет решающее значение и применим ко всем процессам вашей компании.

УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Значение Интернета в жизни современных людей трудно переоценить. Многие люди работают из дома и рассматривают Интернет как круглосуточный рынок, где можно купить все, что угодно. Удобство — очень важный элемент для современных пользователей, поэтому, если вы хотите обеспечить качественное обслуживание клиентов, вы должны учитывать это. Предоставьте достаточно информации о вашем продукте, чтобы помочь вашему клиенту принять решение. Возможность немедленных покупок. Сделайте свой сайт удобным для мобильных устройств. Доступность — еще один вопрос, который жизненно важен для хорошего обслуживания клиентов. Если что-то пойдет не так, вашему клиенту должна быть предоставлена возможность связаться с кем-то в вашей компании и получить ответ. Это можно сделать в мессенджере или по электронной почте. Помните, что удобство ваших клиентов должно быть на первом месте.

ПОСТОЯНСТВО

Постоянство важно по одной главной причине – это то, что заставляет клиента возвращаться. Это заставляет ваших клиентов оставаться и превращает их в лояльных. Клиенты должны быть уверены, что они будут получать тот же уровень качества обслуживания каждый раз, когда они приходят к вам. Не имеет значения, какой канал клиент выберет для общения с вами – ваш веб–сайт, телефон или что-то еще — вы должны предоставлять услуги на ожидаемом уровне. Последовательность означает заботу о каждой транзакции с каждым клиентом. Это ключевой компонент для построения отношений с вашими клиентами. Например, если ваша компания имеет несколько филиалов, ваши клиенты заслуживают того, чтобы получать одинаковый уровень качества во всех местах.Ваши сотрудники должны быть должным образом обучены, чтобы быть в состоянии обеспечить эти единые стандарты.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ

Уже упоминалось, что ваши сотрудники должны быть должным образом обучены, чтобы соответствовать стандартам вашей компании. Команда компании должна быть хорошо осведомленной и, что более важно, более осведомленной, чем ваши клиенты. Теперь, когда клиенты могут проводить собственные исследования, важно убедиться, что ваши сотрудники могут ответить на любой вопрос, касающийся ваших продуктов или услуг, предоставив подробные и исчерпывающие ответы. Они должны знать, как работает продукт и как он сделан. Они также должны много знать о ваших конкурентах, чтобы иметь возможность предлагать лучшие услуги. Современные клиенты ищут помощи – сотрудники компании должны ее оказывать, и делать это квалифицированно и профессионально.

ВЕБ-САЙТЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Удобство использования мобильных устройств — это “необходимость” современной цифровой эпохи. Мы используем смартфоны для самых разных целей, от покупки вещей до бронирования и резервирования, и мы делаем это ежедневно. Убедитесь, что ваша компания использует совершенно новые технологии в своих интересах. Попробуйте взглянуть на свой сайт с точки зрения вашего клиента – удобен ли он и адаптирован ли он для мобильного телефона? Сколько времени требуется для загрузки? Как насчет дизайна? Высок ли показатель отказов вашего сайта? Почему? Вам нужно найти ответы на эти вопросы, а затем проанализировать все эти факторы, чтобы определить, все ли работает хорошо.

Если вы все еще не уверены, что мобильный опыт важен для современного клиента, тогда просто взгляните на последние статистические данные:

  • почти 60% людей не порекомендовали бы бренд другу, если он не подходит для мобильных устройств;
  • почти 40% покинули бы веб-сайт и перешли бы к конкуренту, если бы он не был удобен для мобильных устройств;

С другой стороны, отличный мобильный интерфейс привлекает трафик на ваш сайт. Мы также настоятельно рекомендуем помнить о важности локального поиска. Большое количество людей, которые посещают ваш сайт и которым нравится то, что они видят, посетят ваше физическое местоположение в ближайшие пару дней. Довольно примечательно, не так ли?

РЕЗЮМЕ: ОСНОВНЫЕ ЖЕЛАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КЛИЕНТОВ