1. Крепление амортизатора
Крепления амортизаторов используются для крепления амортизаторов к механическому корпусу и подвеске. Это может быть верхнее или нижнее крепление.
2. Щетка для амортизатора
Щетки амортизаторов обычно расположены на креплении. Щетки амортизатора состоят из резины или уретана. Щетка-амортизатор поглощает вибрацию и отделяет металлические детали, предотвращая шум и износ.
3. Спиральные пружины амортизатора
Спиральная пружина работает как часть узла амортизатора, также известного как «катушка над амортизатором».
4. Поршень амортизатора и поршневой шток
Поршневой шток амортизатора содержит клапаны или отверстия. Часть поршневого штока направляет поршень внутри цилиндра амортизатора
5. Цилиндр амортизатора
Цилиндр амортизатора — это трубка, которая образует корпус амортизатора. В основном он содержит компрессионное масло и образует трубку внутри движущегося поршня амортизатора.
Конструкция амортизаторов телескопического типа
Верхняя проушина крепится к оси, а нижняя — к раме шасси. Двухходовой клапан прикреплен к штоку, другой двухходовой клапан подсоединен к нижнему концу цилиндра.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Когда автомобиль попадает под какой-либо удар, открывается нижний глазок. Таким образом, жидкость из нижних боковых клапанов проходит через верхнюю сторону, но объем пространства над клапаном меньше объема штока, жидкость оказывает давление на другой клапан. Давление открытия клапанов для подачи жидкости создает демпфирующие силы. Таким образом, когда нижняя проушина перемещается вниз, жидкость переходит с верхней стороны клапанов на нижнюю сторону и наоборот. Кстати, опора стойки амортизатора доступна для покупки на страницах специализированного сайта.
Амортизатор необходимо регулярно заполнять жидкостью для амортизации в соответствии с рекомендациями производителя. Когда этого требует его состояние. Современные телескопические амортизаторы больше не обслуживаются. Если они протекают или не обеспечивают должного сопротивления толчкам, их следует заменить.