Как наносить краску для подкрашивания автомобильных царапин и каменной крошки

Если только вы НИКОГДА не водите свой автомобиль или грузовик в реальном мире, у вас на отделке останутся мелкие сколы и царапины.

Многие люди просто игнорируют это и двигаются дальше. Эти люди не так увлечены своим автомобилем, как вы или я. Эти небольшие дефекты действительно могут испортить безупречно выглядящую езду.

Покраска вашего автомобиля обходится недешево, и мой личный опыт разочаровывает, когда я имею дело с местными кузовными мастерскими и их навыками покраски автомобилей.

Прежде чем мы начнем, нам нужно убедиться, что вы понимаете, какие слои краски наносятся на ваш автомобиль или грузовик.

Первым слоем, наносимым на металл или пластик кузова вашего автомобиля, является грунтовка. Грунтовка — это тип автомобильной краски, предназначенный для хорошего сцепления с металлом или пластиком и придания цветной автомобильной краске идеальной поверхности для нанесения.

Следующий слой — это цветная краска. Обычно эта краска наносится в несколько слоев.

Последний слой — это прозрачное покрытие. Прозрачное покрытие — это, по сути, защитный слой. Это позволяет цветной краске просвечивать, но создает защитный слой поверх, на котором мелкие царапины и сколы теперь будут видны так же плохо.

Царапины, которые влияют только на прозрачный слой, обычно можно отполировать, и их не нужно подкрашивать автомобильной краской. 3M — это отличный набор для удаления царапин , который идеально подходит для устранения небольших проблем с вашим прозрачным покрытием.

Царапины, которые проходят через прозрачное покрытие вплоть до цвета, возможно, сойдут с рук простым нанесением небольшого количества прозрачного покрытия, но чаще всего потребуется нанести слой или два подкрашивающей краски.

Царапины и сколы, которые проникают до грунтовки, потребуется подкрасить краской и нанести прозрачный слой.

Царапины, обнажающие металл или пластик, потребуют нанесения слоя грунтовки перед нанесением подкрашивающей краски и прозрачного слоя.

Кроме того, если обнажился голый металл, вероятно, началась ржавчина, и ее необходимо будет удалить перед нанесением грунтовки.

Лучший набор для ремонта сколов автомобильной краски

На рынке доступны различные типы наборов https://kitcorrector.ru/kraska-dlya-skolov-i-tsarapin/ для подкраски, и многие из них работают довольно хорошо. Основные различия заключаются в способе нанесения подкрашивающей краски. Некоторые используют ручку для подкраски, что является моим личным предпочтением. Некоторые предоставляют или требуют кисть. Другим может даже потребоваться специальное оборудование для распыления краски для подкрашивания.

Вы можете выбрать, хотите ли вы использовать ручку для подкраски, кисть или спрей. Кроме того, они предлагают грунтовку в этих формах в качестве опции, если вам это нужно. Не говоря уже о том, что у них есть гарантия соответствия цвета и используются автомобильные краски PPG.

Шаги по подкрашиванию автомобильной краски с помощью ручки для подкрашивания или кисти

1. Используйте высококачественный ремонтный комплект для подкраски

Если у вас нет подобранной должным образом высококачественной краски и всех необходимых инструментов, то вы напрасно тратите свое время.

Хороший комплект для ремонта краски для подкраски будет подобран к точному цвету краски вашего автомобиля или грузовика, будет включать в себя прозрачный слой и будет включать в себя метод выравнивания краски для подкраски.

Набор Для Подкраски Карандашом

2. Потренируйтесь и проверьте соответствие цвета

Смысл практики в том, чтобы привыкнуть к потоку краски автомобиля. Ручки для подкраски — мой любимый инструмент. Если вы не проверяли, как краска стекает с ручки, вы легко можете нанести слишком много краски. Может показаться, что этот шаг можно пропустить, но на это стоит потратить 30 секунд, которые потребуются, чтобы вы почувствовали, как течет краска. Поверьте мне.

Нанесите немного выбранной вами краски для подкрашивания на что-нибудь с блестящей поверхностью, что вы можете использовать для сравнения цвета с отделкой вашего автомобиля или грузовика. Фарфоровая кружка — хороший тестовый объект.

3. Подготовьте царапину или скол

Перед тем, как пытаться подправить царапину или скол, рекомендуется хорошенько вымыть свой автомобиль. Это удалит множество загрязнений, которые могут попасть в тонирующую краску и сделать ее шероховатой.

Для достижения наилучших результатов вам нужно удалить воск или герметик с непосредственной поверхности.Используйте изопропиловый спирт или хорошее обезжиривающее средство, чтобы удалить эти защитные покрытия внутри и вокруг царапины или скола.

Если царапина или скол обнажили металл и начала образовываться ржавчина, вам нужно отшлифовать это.

Удалить всю ржавчину может быть сложно, но очень недорогая шлифовальная ручка — идеальный инструмент для удаления ржавчины из крошечных уголков и трещин, не повреждая другие участки.

Иногда вокруг царапины или скола будут шероховатые края. Это особенно верно для пластиковых накладок на бампер.

Эти неровности следует отшлифовать, чтобы убедиться, что на них нет кусочков краски или пластика, которые выступают над поверхностью обычного покрытия.

Здесь может хорошо подойти шлифовальная ручка, но для более крупных сколов может потребоваться наждачная бумага с зернистостью 250.