Научиться водить машину?

Иногда обучение вождению можно рассматривать как нечто чисто техническое, но реальность совершенно иная. Действительно, интерес к водительским правам заключается не в том, чтобы уметь водить, а в том, чтобы уметь водить хорошо. Это включает в себя подготовку кандидата и способность наблюдать и адаптироваться к окружающей среде. Прежде чем научиться маневрировать, будущему водителю прежде всего придется научиться: наблюдать, анализировать ситуацию и предвидеть. Это называется стратегией вождения. Кстати, получить права москва автошкола вы можете на страницах специализированного сайта.

ЗНАТЬ, КАК НАБЛЮДАТЬ

Наблюдение из кабины транспортного средства требует определенной техники и опыта. Визуальное исследование является ключевым шагом для водителя в день получения прав, поскольку оно будет основой для его действий и маневров. Можно различить два уровня зрения, каждый из которых охватывает более или менее широкое поле:

Периферийное поле зрения: это самое широкое поле зрения (180 °, когда автомобиль неподвижен), оно позволяет фиксировать и локализовывать движения вокруг автомобиля. Как только информация или препятствие идентифицированы, именно это поле отправляет сообщение в мозг, чтобы зрение сфокусировалось на разрушительном элементе.
Центральное поле зрения: это более целенаправленное поле зрения. Это очень полезно для выявления подсказок, а затем адаптации его поведения на дороге.
Обычно каждый водитель хочет, чтобы его похвалили, для этого нужно знать основы вождения.

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ

В каждой ситуации водитель должен быть трезвым и сосредоточенным, чтобы эффективно выявлять потенциальные риски. Задача этого анализа также состоит в том, чтобы суметь охарактеризовать и классифицировать эти риски в соответствии с их опасностью и неотвратимостью. На каждую так называемую ситуацию риска должен быть дан ответ.

Для этого водитель может задать себе несколько простых вопросов, которые позволят ему легко предвидеть свои маневры:

Как завести машину?
Кажется ли, что транспортное средство / пешеход полны решимости вступить в бой?
Является ли пользователь приоритетом?
Соблюдаются ли при этом ограничения скорости? Адаптировано ли это к ситуации?

ПРЕДВИДЕТЬ И РЕАГИРОВАТЬ

Здесь речь идет о “простых” маневрах. Если первые два шага (наблюдение и анализ) были выполнены правильно, этот последний шаг не должен представлять серьезных трудностей. Таким образом, водитель может действовать тремя способами на своем транспортном средстве:

Он может менять курс (маневр обычно довольно ограничен в случае “неожиданности”)
Он может изменять свой темп (чтобы соблюдать безопасную дистанцию и предвидеть рискованные ситуации)
Он может предупреждать других участников дорожного движения (используя сигнальные огни и звук своего автомобиля)