ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ

Клапаны, которые используются для регулирования давления, направления и расхода сжатого воздуха, называются пневматическими клапанами. Пневматические системы полагаются на силу сжатого воздуха для передачи мощности и могут быть найдены в бесчисленных приложениях, таких как электроинструменты для дизельных двигателей.

При повышении давления сжатый воздух начинает давить на стенки поршня или диафрагмы, что приводит к срабатыванию клапана. Клапан открывается или закрывается в зависимости от того, где он используется.

Эти клапаны часто выполняют одну из двух функций. Первый активирует систему при достижении определенного давления. Второй предотвращает повреждение, поддерживая скорость потока внутри системы или сбрасывая давление при достижении чрезмерного уровня.

Чтобы лучше понять пневматические клапаны, мы рассмотрим различные типы пневматических клапанов и способы их использования. Итак, давайте начнем.

Типы пневматических клапанов

В зависимости от функции и внутреннего механизма клапаны классифицируются следующим образом:

  1. Клапаны регулирования расхода
  2. Регулятор давления
  3. Клапан сброса давления
  4. Последовательный клапан
  5. Редукционный клапан
  6. Клапан управления направлением
  7. Двухходовой клапан
  8. Трехходовой клапан
  9. Четырехходовой клапан

#1 Клапаны регулирования расхода

Клапаны регулирования расхода - Пневматические клапаны

Пневматический регулирующий клапан регулирует и контролирует объемный расход воздуха в пневматической системе. Кроме того, эти клапаны часто можно использовать для регулировки скорости работы привода. Хотя существует много типов регуляторов расхода, все они работают по простому базовому принципу.

Многие клапаны регулирования расхода часто имеют обработанный конический стержень, который точно соответствует профилю седла. Полностью закрытый тип, воздушный поток отсутствует; по мере постепенного открытия клапана пропускается все больше и больше воздуха. В то время как в полностью открытом типе воздух будет проходить через максимальный номинальный расход устройства.

Регулятор давления # 2

Регулятор давления - Пневматические клапаны

Это клапан, который регулирует давление жидкости или газа до желаемого значения, используя отрицательную обратную связь от контролируемого давления. Регулирование давления имеет значение для всех сред, протекающих по трубопроводам. Пневматический клапан этого типа состоит из регулятора давления, ограничителя, датчика, контроллера и проточного клапана.

Эти клапаны включают в себя различные клапаны для поддержания, снижения и сброса давления, которые обеспечивают безопасную и эффективную работу и автоматически реагируют на изменения для поддержания заданного давления. Регуляторы давления используются для газов и жидкостей.

#3 Клапан сброса давления

Клапан сброса давления - Пневматические клапаны

Впускное отверстие подключено к трубопроводу, в котором необходимо регулировать максимальное давление, а выпускное отверстие подключено к резервуару. Давление в трубопроводе, при котором тарельчатый клапан откроется и жидкость начнет поступать в резервуар, зависит от силы пружины.

Для регулировки давления, при котором клапан открывается, и система начинает подавать жидкость в резервуар, предусмотрен регулировочный винт.

Когда выходное сопротивление увеличивается из-за перегрузки, предохранительный клапан функционирует следующим образом. Поршень клапана имеет меньшее поперечное сечение внизу и большое поперечное сечение вверху. При рабочем давлении дифференциальная тяга равна натяжению пружины, а выпускное отверстие полностью заблокировано поршнем клапана.

1 комментарий к “ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ”

  1. Когда давление превышает рабочее давление, дифференциальная тяга поршня клапана превышает натяжение пружины, и поршень клапана поднимается, чтобы позволить некоторому количеству масла проходить через выпускное отверстие, пока давление на выходе не станет равным рабочему давлению. Кстати, Пневмоклапан П-КРМ122-16 вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Обсуждение закрыто.