SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Это набор правил оптимизации вашего сайта для достижения более высокого рейтинга в обычных результатах поисковой системы. С помощью SEO вы повышаете видимость вашего сайта для запросов, связанных с вашим контентом.
Наиболее важные задачи SEO включают в себя создание полезного контента, который сделает пользователей счастливыми, продвижение вашего сайта, чтобы завоевать доверие поисковых систем, и предоставление отличного пользовательского опыта.
Почему SEO важно?
SEO важно, потому что оно может помочь вам получать бесплатный целевой трафик от поисковых систем. Поисковые системы обслуживают миллиарды пользователей в день, и если вы хотите получать часть трафика, ваш сайт должен занимать верхние позиции в поисковых запросах по теме. Кстати, поисковое продвижение сайта seo заказать вы можете на страницах специализированного сайта.
Согласно исследованиям, более 70% пользователей поисковых систем с большей вероятностью нажмут на одно из 5 лучших предложений на страницах результатов поисковой системы (SERP).
Создайте доверие у пользователей – пользователи доверяют поисковым системам, а присутствие на верхних позициях по ключевым словам, которые ищет пользователь, повышает доверие веб-сайта.
SEO полезна для социального продвижения вашего сайта – люди, которые находят ваш сайт с помощью поиска в Google или Bing, с большей вероятностью будут продвигать его в Facebook, Twitter или других социальных сетях.
SEO важно для бесперебойной работы большого веб-сайта – сайты с более чем одним автором могут извлечь выгоду из SEO прямо или косвенно. Их прямой выгодой является увеличение органического трафика, а косвенной выгодой является наличие общей структуры (контрольных списков), которую нужно использовать перед публикацией контента на сайте.
SEO может опередить конкурентов – если два веб-сайта продают одно и то же, у SEO-оптимизированного веб-сайта больше шансов привлечь больше клиентов и увеличить продажи.
PPC или реклама с оплатой за клик — это процесс получения платного трафика от поисковых систем. В случае Google, если вы хотите появляться в поисковой выдаче по определенным запросам, вы можете использовать Google Ads, чтобы позиционировать свой бренд в верхней части результатов.
SEO поможет вашему сайту занять более высокое место в органических результатах.
Как вы можете видеть на диаграмме выше, платные результаты имеют пометку “Спонсируемые”, чтобы отличать их от обычных результатов. Чтобы узнать больше, прочтите наше руководство о разнице между SEO и PPC.
Как работают поисковые системы?
Прежде чем начать с SEO, важно понять, как работают поисковые системы. Ваша цель в SEO — повлиять на поисковые системы, чтобы они «доверяли» вашему сайту, и знание того, как они на самом деле ранжируют сайты, поможет вам принимать более правильные решения.